Удобно, когда в магазине есть практически весь ассортимент колодок. Покупка и замена в одном месте по низкой цене удобна вдвойне.
Внимание! Не доводите износ колодок до критического. На сильно изношенных тормозных дисках освободившаяся от феродо пластина может проскочить в щель между диском и суппортом. В результате этого поршень встретится с поверхностью диска и может выйти из строя. Придется ремонтировать суппорт, а в худшем случае покупать новый.
В результате многолетнего опыта продаж и установки тормозных колодок мы установили свой выбор на нескольких брендах максимально хорошо отвечающим соотношению цены и качества. В среднеценовом сегменте это испанская Remsa. В принципе, можно продавать одного этого производителя. Ремса не скрипит, достаточно долго ходит.
Корейские колодки в наличии
Помимо испанских колодок мы можем порекомендовать корейские бренды HSB (около 70 артикулов в наличии) и HI-Q Sangsin. HSB дешевле, приближается по стоимости к китайским.
Китайские колодки
И среди самых дешевых китайских тормозных накладок есть не очень плохие по качеству. Пожалуй, у Fenox, Miles, Patron, Stellox феродо от металла не отвалится, диск не сточится через пару десятков тысяч километров.
Автосервис Турбо. Магнитогорск.
Прайс по замене дисковых тормозных колодок
Марка, модель | Перед. | Задн. |
![]() |
||
2108, 2110, 2111, Kalina | 300 | |
BMW | ||
![]() |
400 | |
![]() |
||
Lacetti | 350 | |
Captiva | 400 | |
![]() |
||
C1 | 250 | |
C3, C4 | ||
![]() |
||
Focus 2, Focus 3 | 350 | 400 |
![]() |
||
107, 108 | 300 | |
206, 207, 307, 308, 407, 408 | 350 | |
![]() |
||
Logan, Megane 2 | 350 | |
Mazda | ||
3 | 350 | |
![]() |
||
Corolla, Camry, RAV4 | 350 | 350 |
![]() |
||
Polo, Jetta, Passat | 350 | 450 |
Рекомендации по замене
Для страховки от падения машины с домкрата подложите под порог снятое колесо и что-нибудь мягкое, например кусок экструдированного пенополистирола, кусок резины.
Лучше ничем не мазать нормально функционирующие направляющие суппорта, чем мазать неправильной смазкой.
Чаще всего заклинившие направляющие суппортов — результат несвоевременной замены порванного пыльника. Ржавчина может настолько сильно выбрать зазор, что нельзя не только демонтировать суппорт, но даже отодвинуть его от диска для замены колодок. Ремонт производится следующим образом. Снять пыльник, смачивать WD40, через деревянный брусок аккуратно сбивать, или, в зависимости от конструкции, сначала оттягивать и потом сбивать суппорт. Растворять WD40 и удалять ржавчину пока свободный ход не восстановится.